Все Категории

Все

8 мм горячекатаный износостойкий стальной лист НМ450 износостойкий стальной лист

8 мм горячекатаный износостойкий стальной лист НМ450 износостойкий стальной лист

Быстрый деталь:

HNJBL является комплексным производителем и продавцом стальной продукции, в основном производя и продавая трубы/листы/рулоны из нержавеющей стали, углеродистую сталь, судовые плиты, износостойкие плиты, стальные конструкции и т. д.


  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Место происхожденияКитай
Бренд:ХНЖБЛ
Номер моделиNM450
СертификацияБВ СГС CE TUV


Минимальное количество заказа1Ton
Упаковка подробностиСтандартная морская экспортная упаковка или по запросу клиентов.
Срок поставки7-15 рабочих дней после получения 30% депозита
Условия оплатыTT или L / C
Возможность Поставки25000Тонн/в месяц



Описание:

Износостойкая стальная пластина NM450 представляет собой высокопрочную и износостойкую стальную пластину. Это сталь, которая широко используется в горнодобывающей и строительной, цементной и других областях. Износостойкая стальная пластина NM450 в основном используется для изготовления износостойких деталей, и ее основная функция — предотвращать выход оборудования из строя из-за износа во время использования. Детали, изготовленные из стального листа NM450, могут значительно продлить срок службы механического оборудования. Например, использование этой стальной пластины для изготовления просеивающего оборудования, такого как ситовые пластины, может повысить эффективность просеивания и увеличить срок службы оборудования.

Износостойкая стальная пластина NM450 обладает характеристиками высокой твердости и прочности, а также высокой износостойкостью. Он не только обладает хорошими противоизносными характеристиками, но также обладает высокой режущей способностью и сварочными характеристиками. Его основными компонентами являются углерод, кремний, марганец, хром, никель и т. д., а содержание варьируется. Путем смешивания различного химического состава и процесса высокотемпературной обработки можно получить износостойкую стальную пластину NM450 с различными свойствами. Износостойкость износостойкой стальной пластины NM450 является одним из сверхпрочных износостойких материалов, который обладает отличной износостойкостью и может использоваться в проектах с суровыми условиями труда. Конструктивное значение износостойкой стальной пластины NM450 заключается в ее износостойкости, а случаи использования включают, помимо прочего: «сталь, уголь, электричество, цемент, строительные материалы», поэтому она находит практически все применения во всех отечественных отраслях промышленности. В горнодобывающей промышленности, машиностроении, судостроении, строительной промышленности и других областях очень широко используется износостойкая стальная пластина NM450. 


Области применения:

Износостойкая стальная пластина NM450 представляет собой разновидность стали с высокой износостойкостью, которая широко используется в машиностроении и инженерных конструкциях в различных областях благодаря своей превосходной прочности, ударной вязкости и износостойкости.

(1) В нефтегазовой отрасли износостойкая стальная пластина NM450 часто используется для антикоррозионной и износостойкой обработки трубопроводов нефтяных скважин, клапанов, химических реакторов и резервуаров для хранения.

(2) В горнодобывающей промышленности в зубчатых передачах из износостойкой стали NM450, облицовочных пластинах карьерных самосвалов, облицовках крюков и разгрузочных устройств и т. д. используются износостойкие стальные пластины NM450;

(3) В строительной сфере лезвия, формы и изнашиваемые детали строительной техники, такой как экскаваторы, вилочные погрузчики и дорожные экскаваторы, изготавливаются из износостойких стальных пластин NM450;

(4) В области строительной техники такие детали, как сортировщики, мусоровозы, машины для сортировки золы и насосы реки Янцзы, также могут быть обработаны и изготовлены с использованием износостойких стальных пластин NM450.

(5) На спортивных объектах, таких как горнолыжные курорты и поля для гольфа, износостойкие стальные пластины NM450 можно использовать для прокладки линий тележки, чтобы предотвратить слишком длительный износ поверхности спортивной площадки.

(6) В сфере дорожного хозяйства износостойкие стальные пластины NM450 можно использовать для прокладки транспортных дорог, туннелей, мостов и взлетно-посадочных полос аэропортов для повышения безопасности и комфорта граждан.

(7) В области объектов защиты окружающей среды износостойкая стальная пластина NM450 может использоваться при очистке воды, очистке мусора и очистке сточных вод, чтобы гарантировать, что эти объекты могут выполнять свои функции в течение длительного времени и стабильно.

 

Технические характеристики:

СтандартАИСИ, АСТМ, БС, ДИН, ГБ, ДЖИС
Номер моделиNM
ТипИзносостойкая стальная пластина
ТехникаГорячекатаный
Поставляемые оценкиНМ360 НМ400 НМ450 НМ500 НМ600
Ширина1500-4000mm
Длина6000-12000mm
Отказоустойчивость± 1%
ТипИзносостойкая стальная пластина
Служба обработкиГибка, Сварка, Отделка, Резка, Штамповка
Толщина склада3, 5, 6, 8, 10, 12, 16 18, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70,, 80, 90, 100 мм
маркировкаМаркировка по требованию Заказчика
Лазерная резкаЛазерная резка стальной пластины толщиной от 2 до 50 мм.
OEMВырежьте по индивидуальным размерам и сделайте логотип OEM.



Конкурентные преимущества:

1. Большой инвентарь: Предоставляем услуги по обработке и настройке. Мы можем удовлетворить потребности в стали различной длины и размера, а также в большом количестве закупок.

Онлайн-сервис 2.24 часа: мы будем относиться к каждому клиенту с энтузиазмом, на каждое сообщение ответим в минимальное время и активно решим вашу проблему, мы будем ждать вашего запроса 24 часа.

3. Мы поддерживаем бесплатные образцы: вам нужно только оплатить доставку, чтобы получить образцы нашей продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, мы всегда ответим за вас и верим, что наша служба образцов может убедить вас купить нашу продукцию.

4. Гарантия качества: мы гарантируем вам, что качество всех товаров строго проверяется, после прохождения продукции, выданной для вас, и тщательно упаковывается, чтобы гарантировать, что товары не будут повреждены во время транспортировки, вы можете быть уверены в покупке. наши продукты.

5. Доставка вовремя: наши продукты будут отправлены в необходимое время, чтобы сократить ваши потери времени, и мы будем обновлять информацию о ходе доставки, чтобы вы могли лучше провести время.


Тег:

Износостойкий стальной лист NM450, КитайИзносостойкий стальной лист Производители, Поставщики, Фабрика, Износостойкий стальной лист NM300, Износостойкий стальной лист NM400, Износостойкий стальной лист NM500, Высокая износостойкость и высокая прочность, высокое качество


ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Название*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

High-class hardened and tempered wear-resistant steel

Home >  Products >  Wear resistant steel plate >  High-class hardened and tempered wear-resistant steel

8mm Hot Rolled Wear Resistant Steel Plate NM450 Wear Resistant Steel Sheet

8mm Hot Rolled Wear Resistant Steel Plate NM450 Wear Resistant Steel Sheet

Quick Detail:

HNJBL is a comprehensive manufacturer and trader of steel products, mainly producing and marketing stainless steel pipes/sheets/coils, carbon steel, ship plates, wear-resistant plates, and steel structures,etc.


  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Place of OriginChina
Brand NameHNJBL
Model NumberNM450
CertificationBV SGS CE TUV


Minimum Order Quantity1Ton
Packaging DetailsStandard seaworthy export packing or according to the customers' request
Delivery Time7-15 working days after the receipt of 30% deposit
Payment TermsTT or L/C
Supply Ability25000Tons/per month



Description:

NM450 wear-resistant steel plate is a high-strength, high-wear-resistant steel plate. It is a steel that is widely used in mining and construction, cement and other fields. NM450 wear-resistant steel plate is mainly used to manufacture wear-resistant parts, and its main function is to prevent equipment from failing due to wear and tear during use. Parts made with NM450 steel plate can greatly extend the service life of mechanical equipment. For example, the use of this steel plate to make screening equipment such as sieve plates can improve the screening efficiency and increase the service life of the equipment.

NM450 wear-resistant steel plate has the characteristics of high hardness and toughness, and has high wear resistance. It not only has good anti-wear performance, but also has strong cutting ability and welding performance. Its main components are carbon, silicon, manganese, chromium, nickel, etc., and the content varies. Through different chemical composition blending and high-temperature treatment process, NM450 wear-resistant steel plate with different properties can be obtained. The wear resistance of NM450 wear-resistant steel plate is one of the ultra-high-strength wear-resistant materials, which has excellent wear resistance and can be used in projects with harsh working conditions. The design significance of NM450 wear-resistant steel plate lies in wear resistance, and the use occasions include but are not limited to: "steel, coal, electricity, cement, building materials", so it has almost all applications in all domestic industries. In mining, machinery manufacturing, shipbuilding, construction industry and other fields, NM450 wear-resistant steel plate is very widely used. 


Applications:

NM450 wear-resistant steel plate is a kind of steel with high wear resistance, which is widely used in machinery manufacturing and engineering structures in different fields due to its excellent strength, toughness and wear resistance.

(1)In the oil and gas field, NM450 wear-resistant steel plate is often used for anti-corrosion and wear-resistant treatment of oil well pipelines, valves, chemical reactors and storage tanks.

(2)In the mining industry, NM450 wear-resistant steel plate transmission gears, lining plates of mining trucks, linings of hooks and dischargers, etc. will all use NM450 wear-resistant steel plates;

(3)In the construction field, the blades, molds and wear parts of construction machinery such as excavators, forklifts, and road diggers are made of NM450 wear-resistant steel plates;

(4)In the field of construction machinery, parts such as sorters, garbage trucks, ash sorting machines, and Yangtze River pumps can also be processed and manufactured using NM450 wear-resistant steel plates.

(5)In the field of sports facilities, such as ski resorts and golf courses, NM450 wear-resistant steel plates can be used for the laying of cart lines to prevent the surface of the sports field from wearing out for too long.

(6)In the field of road traffic facilities, NM450 wear-resistant steel plates can be used to lay traffic roads, tunnels, bridges and airport runways to improve the safety and comfort of citizens.

(7)In the field of environmental protection facilities, NM450 wear-resistant steel plate can be used in water treatment, garbage treatment and sewage treatment to ensure that these facilities can perform their functions for a long time and stably.

 

Specifications:

StandardAISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
Model NumberNM
TypeWear Resistant Steel Plate
TechniqueHot Rolled
Supplied GradesNM360 NM400 NM450 NM500 NM600
Width1500-4000mm
Length6000-12000mm
Tolerance±1%
TypeWear Resistant Steel Plate
Processing ServiceBending, Welding, Decoiling, Cutting, Punching
Stock Thickness3, 5, 6, 8, 10, 12, 16 18, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70,, 80, 90, 100mm
MarkingMarking as Customer's requirements
Laser cutting serviceLaser cutting 2mm to 50mm steel plate
OEMCut to customized sizes and make OEM logo



Competitive Advantage:

1.Large Inventory:Provide processing and customization services. We can meet the needs of different steel length and size and large number of procurement.

2.24 Hours Online Service: We will treat every customer with enthusiastic service, every message will reply in minimal time, and actively solve your problem, we will wait for your inquiry 24 hours.

3.We support free samples: you only need to pay shipping to get samples of our products and if you have any questions we will always answer for you and believe our sample service can reassure you to buy our products.

4.Quality assurance:We will guarantee for you that the quality of all the goods is strictly inspected,after passing the products issued for you, and carefully packaged, to ensure that the goods are not damaged during transportation, you can be assured to buy our products.

5.Delivery on time:Our products will be shipped at your required time to reduce your time loss and we will update your shipping progress for you so that you can better time.


Tag:

NM450 Wear Resistant Steel Plate, ChinaAbrasion Resistant Steel Sheet Manufacturers, Suppliers, Factory, NM300Wear Resistant SteelSheet, NM400Wear Resistant SteelSheet,NM500Wear Resistant SteelPlate,High Wear Resistance And High Toughness, High Quality


GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
Newsletter
Please Leave A Message With Us