Все Категории

Все

Горячекатаный износостойкий стальной лист NM20 толщиной 300 мм. Устойчивый к истиранию стальной лист, используемый для электростанции.

Горячекатаный износостойкий стальной лист NM20 толщиной 300 мм. Устойчивый к истиранию стальной лист, используемый для электростанции.

HNJBL является комплексным производителем и продавцом стальной продукции, в основном производя и продавая трубы/листы/рулоны из нержавеющей стали, углеродистую сталь, судовые плиты, износостойкие плиты, стальные конструкции и т. д.

  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Место происхожденияКитай
Бренд:ХНЖБЛ
Номер моделиNM300
СертификацияБВ СГС CE TUV


Минимальное количество заказа1Ton
Упаковка подробностиСтандартная морская экспортная упаковка или по запросу клиентов.
Срок поставки7-15 рабочих дней после получения 30% депозита
Условия оплатыTT или L / C
Возможность Поставки25000Тонн/в месяц



Описание:

Износостойкая пластина NM300 представляет собой стальную пластину высокой твердости и высокой прочности, изготовленную из угольного блока с высокопрочной и низколегированной закалочной средой с химическими элементами посредством специального процесса. Износостойкая пластина NM300 не только обладает высокой износостойкостью и ударопрочностью, но также обладает множеством превосходных свойств, таких как хорошая коррозионная стойкость, хорошая свариваемость, отличная низкотемпературная вязкость и т. д., и полностью подходит для различных случаев, требующих высокой износостойкость и устойчивость к коррозии.


Области применения:

1. Горное оборудование. Детали горного оборудования должны выдерживать различные сложные условия работы, длительное трение, износ и удары во всех аспектах земляных работ, транспортировки, дробления, сортировки и других операций, а также твердость и ударную вязкость износостойкого материала NM300. Устойчивая пластина делает его особенно подходящим для изготовления противоизносных и ударопрочных деталей горнодобывающего оборудования, таких как руль горного оборудования, виброгрохот и т. д.

2. Металлургическое оборудование. В производственном процессе металлургической промышленности используются железные сопла, цилиндры печей, крышки печей и другие компоненты, которые подвергаются эрозии под воздействием высокой температуры, высокого давления и серьезного износа. В этом случае использование обычной стальной пластины подвержено износу, трещинам и другим проблемам, но износостойкая пластина NM300 позволяет избежать этих проблем. В то же время из износостойкой пластины NM300 также можно изготавливать износостойкие детали, такие как трубы для распыления жидкого металла и износостойкие коллекторные трубы, которые широко используются.

3. Цементное оборудование: из-за суровых условий эксплуатации цементного оборудования, особенно из-за подверженности износу и химической коррозии, свойственной цементу, обычные стальные пластины не могут соответствовать требованиям длительного производства и эксплуатации. Износостойкая пластина NM300 может обеспечить надежную работу цементного оборудования в производстве, устойчивость к износу и коррозии, что значительно увеличивает срок службы деталей, а также эффективно снижает затраты на техническое обслуживание и замену деталей.

4. Угольнодобывающее оборудование: Угольнодобывающее оборудование часто подвергается сильным механическим ударам и трению, и если оно не обладает хорошей износостойкостью, это легко приведет к разрушению деталей и разрушению оборудования. Износостойкая пластина NM300 широко используется в угледобывающем оборудовании, а износостойкая пластина NM300, оснащенная угледобывающим оборудованием, обеспечивает более превосходные противоизносные и ударные характеристики деталей, значительно снижает частоту отказов оборудования и способствует длительная стабильная работа угледобывающего оборудования.


Технические характеристики:

Марка сталиНМ360, НМ400, НМ450, НМ500, НМ550, НМ600,
СтандартГБ, АСТМ, ДЖИС, ДИН, АСТМ
Толщина2mm-300mm
Ширина500-2500mm
Длина1000-12000 мм или по специальному запросу клиента
ОтказоустойчивостьТолщина: +/- 0.02 мм, ширина: +/- 2 мм
УпаковкаСвязка со стальной лентой, контейнерные перевозки
сектор1. Автомобили, мосты, здания. 2. Машиностроение, сосуды под давлением. 3. Судостроение, инженерное строительство. 4. Машиностроение, тротуарная плитка и т. Д.



Конкурентные преимущества:

1. Большой инвентарь: Предоставляем услуги по обработке и настройке. Мы можем удовлетворить потребности в стали различной длины и размера, а также в большом количестве закупок.

Онлайн-сервис 2.24 часа: мы будем относиться к каждому клиенту с энтузиазмом, на каждое сообщение ответим в минимальное время и активно решим вашу проблему, мы будем ждать вашего запроса 24 часа.

3. Мы поддерживаем бесплатные образцы: вам нужно только оплатить доставку, чтобы получить образцы нашей продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, мы всегда ответим за вас и верим, что наша служба образцов может убедить вас купить нашу продукцию.

4. Гарантия качества: мы гарантируем вам, что качество всех товаров строго проверяется, после прохождения продукции, выданной для вас, и тщательно упаковывается, чтобы гарантировать, что товары не будут повреждены во время транспортировки, вы можете быть уверены в покупке. наши продукты.

5. Доставка вовремя: наши продукты будут отправлены в необходимое время, чтобы сократить ваши потери времени, и мы будем обновлять информацию о ходе доставки, чтобы вы могли лучше провести время.


Тег:

Износостойкая стальная пластина NM400, Износостойкий стальной лист в Китае производители, поставщики, фабрика, Износостойкий стальной лист NM300, высокая износостойкость и высокая прочность, высокое качество


ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Название*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

High-class hardened and tempered wear-resistant steel

Home >  Products >  Wear resistant steel plate >  High-class hardened and tempered wear-resistant steel

Hot rolled 20mm thick wear resistant NM300 steel plate Abrasion Resistant Steel Sheet used for power plant

Hot rolled 20mm thick wear resistant NM300 steel plate Abrasion Resistant Steel Sheet used for power plant

HNJBL is a comprehensive manufacturer and trader of steel products, mainly producing and marketing stainless steel pipes/sheets/coils, carbon steel, ship plates, wear-resistant plates, and steel structures,etc.

  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Place of OriginChina
Brand NameHNJBL
Model NumberNM300
CertificationBV SGS CE TUV


Minimum Order Quantity1Ton
Packaging DetailsStandard seaworthy export packing or according to the customers' request
Delivery Time7-15 working days after the receipt of 30% deposit
Payment TermsTT or L/C
Supply Ability25000Tons/per month



Description:

NM300 wear-resistant plate refers to a kind of high-hardness and high-toughness steel plate made of coal block with high-strength and low-alloy chemical element quenching medium through special process. NM300 wear-resistant plate not only has high wear resistance and impact resistance, but also has a variety of excellent properties such as good corrosion resistance, good weldability, excellent low-temperature toughness, etc., and is fully suitable for various occasions requiring high wear resistance and corrosion resistance.


Applications:

1. Mining machinery: The parts of mining machinery need to withstand various complex working conditions, long-term friction, wear and impact in all aspects of excavation, transportation, crushing, screening and other links, and the hardness and toughness of NM300 wear-resistant plate make it particularly suitable for manufacturing anti-wear and impact-resistant mining machinery parts, such as mining machine rudder, vibrating screen plate, etc.

2. Metallurgical machinery: In the production process of the metallurgical industry, there will be iron nozzles, furnace cylinders, furnace covers and other components that are eroded by high temperature, high pressure and serious wear. In this case, the use of ordinary steel plate is prone to wear, cracks and other problems, but NM300 wear plate avoids these problems. At the same time, NM300 wear-resistant plate can also be made into wear-resistant parts such as liquid metal spray pipes and wear-resistant manifold pipes, which have been widely used.

3. Cement machinery:Due to the harsh working environment of cement machinery, especially the susceptibility to wear and tear, coupled with the chemical corrosion properties attached to cement, the general steel plate materials cannot meet the requirements of long-term production and operation. NM300 wear plate can ensure the reliable operation of cement machinery in production, wear resistance and corrosion resistance greatly improve the life of parts, and also effectively reduce the cost of maintenance and replacement parts.

4.Coal mining machinery: Coal mining machinery is often subjected to strong mechanical shock and friction, and if it does not have good wear resistance, it will easily lead to the collapse of parts and the degradation of equipment. NM300 wear-resistant plate is widely used in coal mining machinery, and the NM300 wear-resistant plate equipped with coal mining machinery makes the parts have more excellent anti-wear and impact performance, greatly reduces the failure rate of the equipment, and escorts the long-term stable operation of coal mining equipment.


Specifications:

Steel GradeNM360, NM400, NM450, NM500, NM550, NM600,
StandardGB, ASTM, JIS ,DIN, ASTM
Thickness2mm-300mm
Width500-2500mm
Length1000mm-12000mm or according to customer's special request
ToleranceThickness: +/-0.02mm, Width:+/-2mm
PackageBundle with steel strip,Container shipping
Application1.Automobile, Bridges, Buildings.2.Machinery, Pressure vessel industries.3.Ship building, Engineering construction.4.Mechanical manufacturing, Pavement slab, ect.



Competitive Advantage:

1.Large Inventory:Provide processing and customization services. We can meet the needs of different steel length and size and large number of procurement.

2.24 Hours Online Service: We will treat every customer with enthusiastic service, every message will reply in minimal time, and actively solve your problem, we will wait for your inquiry 24 hours.

3.We support free samples: you only need to pay shipping to get samples of our products and if you have any questions we will always answer for you and believe our sample service can reassure you to buy our products.

4.Quality assurance:We will guarantee for you that the quality of all the goods is strictly inspected,after passing the products issued for you, and carefully packaged, to ensure that the goods are not damaged during transportation, you can be assured to buy our products.

5.Delivery on time:Our products will be shipped at your required time to reduce your time loss and we will update your shipping progress for you so that you can better time.


Tag:

NM400 Wear Resistant Steel Plate, ChinaAbrasion Resistant Steel Sheet manufacturers, suppliers, factory, NM300Wear Resistant SteelSheet, High Wear Resistance And High Toughness,High Quality


GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
Newsletter
Please Leave A Message With Us