Все Категории

Все

Листовой лист Мягкая углеродистая сталь NM600 Износостойкий стальной лист Горячекатаный износостойкий стальной лист

Листовой лист Мягкая углеродистая сталь NM600 Износостойкий стальной лист Горячекатаный износостойкий стальной лист

Быстрый деталь:

HNJBL является комплексным производителем и продавцом стальной продукции, в основном производя и продавая трубы/листы/рулоны из нержавеющей стали, углеродистую сталь, судовые плиты, износостойкие плиты, стальные конструкции и т. д.


  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Место происхожденияКитай
Бренд:ХНЖБЛ
Номер моделиNM600
СертификацияБВ СГС CE TUV


Минимальное количество заказа1Ton
Упаковка подробностиСтандартная морская экспортная упаковка или по запросу клиентов.
Срок поставки7-15 рабочих дней после получения 30% депозита
Условия оплатыTT или L / C
Возможность Поставки25000Тонн/в месяц



Описание:

Износостойкая стальная пластина NM600 представляет собой разновидность высокопрочной специальной стальной пластины высокой твердости для строительства, в основном подходящей для износостойких, тяжелых и стрессоустойчивых случаев. Стальная пластина состоит из множества элементов, включая углерод, марганец, кремний, молибден, хром и ванадий, среди других. Среди них более высокое содержание хрома и молибдена может улучшить коррозионную стойкость и твердость этой стальной пластины, что делает ее более износостойкой. Износостойкая стальная пластина NM600 обладает высокой прочностью и твердостью, что позволяет выдерживать большие удары и растягивающие усилия во время использования, а также имеет хорошее сопротивление сжатию. Эти характеристики делают стальную пластину широко используемой в горнодобывающей промышленности, строительном строительстве, металлургии, машиностроении и других областях, снижая затраты на техническое обслуживание и замену в производственном процессе и продлевая срок службы.

Износостойкая стальная пластина NM600 имеет высокую твердость поверхности и может достигать 63-68 HRC после специальной обработки, обеспечивая чрезвычайно высокую износостойкость. В экстремальных условиях, таких как сильные удары, истирание, высокая температура и т. д., износостойкая стальная пластина NM600 демонстрирует высокую устойчивость к износу благодаря своей превосходной износостойкости, которая может обеспечить нормальную работу оборудования. Износостойкая стальная пластина NM600 обладает превосходной обрабатываемостью и сварочными характеристиками, ее можно резать, сверлить, сгибать листовой металл и т. д. традиционными методами обработки, а при сварке также можно использовать обычные методы сварки. Это значительно снижает сложность и стоимость производства и строительства. 


Области применения:

Износостойкая стальная пластина NM600 представляет собой высокопрочную, высокопрочную сталь с превосходной износостойкостью, ударопрочностью и ударопрочностью. Он широко используется в строительной технике, земснарядах, строительном машиностроении, горнодобывающей, металлургической промышленности и других областях.

(1) В области строительной техники: поскольку экскаваторы, бульдозеры, погрузчики и другое оборудование при работе подвергаются сильному износу и ударам, необходимо использовать износостойкие стальные пластины в качестве материала корпуса для повышения долговечности и долговечности. срок службы орудия.

(2) В области земснарядов: поскольку земснарядам во время работы приходится иметь дело с большим количеством изнашиваемых материалов, они должны быть изготовлены из материалов с хорошей износостойкостью.

(3) В области строительного машиностроения: на строительных площадках обычно необходимо использовать все виды лопат, грейферов, тяжелых предметов и т. д. для перемещения и погрузки материалов, и это оборудование приводит к серьезному износу и ударам в работе, поэтому для того, чтобы Чтобы продлить срок службы этого оборудования, хорошим выбором будет использование износостойкой стальной пластины NM600 большой толщины в качестве материала корпуса.  

(4) При горнодобывающей промышленности, взрыве, бурении, раскопках и других операциях часто возникает сильный износ и удары, а использование износостойкой стальной пластины NM600, обладающей прочностью и износостойкостью, может снизить износ машин и частоты отказов оборудования.

(5) В процессе металлургического производства необходимо выливать высокотемпературную расплавленную металлическую жидкость в заранее подготовленную форму для литья, а в месте, где металл находится в прямом контакте, часто необходимо использовать материалы с высокой термостойкостью и Хорошая износостойкость, износостойкая стальная пластина NM600 является одним из материалов, которые могут удовлетворить эти потребности. 


Технические характеристики:

СтандартАИСИ, АСТМ, БС, ДИН, ГБ, ДЖИС
Номер моделиNM
ТипИзносостойкая стальная пластина
ТехникаГорячекатаный
Поставляемые оценкиНМ360 НМ400 НМ450 НМ500 НМ600
Ширина1500-4000mm
Длина6000-12000mm
Отказоустойчивость± 1%
ТипИзносостойкая стальная пластина
Служба обработкиГибка, Сварка, Отделка, Резка, Штамповка
Толщина склада3, 5, 6, 8, 10, 12, 16 18, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70,, 80, 90, 100 мм
маркировкаМаркировка по требованию Заказчика
Лазерная резкаЛазерная резка стальной пластины толщиной от 2 до 50 мм.
OEMВырежьте по индивидуальным размерам и сделайте логотип OEM.



Конкурентные преимущества:

1. Большой инвентарь: Предоставляем услуги по обработке и настройке. Мы можем удовлетворить потребности в стали различной длины и размера, а также в большом количестве закупок.

Онлайн-сервис 2.24 часа: мы будем относиться к каждому клиенту с энтузиазмом, на каждое сообщение ответим в минимальное время и активно решим вашу проблему, мы будем ждать вашего запроса 24 часа.

3. Мы поддерживаем бесплатные образцы: вам нужно только оплатить доставку, чтобы получить образцы нашей продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, мы всегда ответим за вас и верим, что наша служба образцов может убедить вас купить нашу продукцию.

4. Гарантия качества: мы гарантируем вам, что качество всех товаров строго проверяется, после прохождения продукции, выданной для вас, и тщательно упаковывается, чтобы гарантировать, что товары не будут повреждены во время транспортировки, вы можете быть уверены в покупке. наши продукты.

5. Доставка вовремя: наши продукты будут отправлены в необходимое время, чтобы сократить ваши потери времени, и мы будем обновлять информацию о ходе доставки, чтобы вы могли лучше провести время.


Тег:

Износостойкий стальной лист NM600, КитайИзносостойкий стальной лист Производители, Поставщики, Фабрика, Износостойкий стальной лист NM300, Износостойкий стальной лист NM360, Износостойкий стальной лист NM500, Высокая износостойкость и высокая прочность, высокое качество

 

ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Название*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

High-class hardened and tempered wear-resistant steel

Home >  Products >  Wear resistant steel plate >  High-class hardened and tempered wear-resistant steel

Plate Sheet Mild Carbon Steel NM600 Wear Resistant Steel Plate Hot Rolled Abrasion Resistant Steel Sheet

Plate Sheet Mild Carbon Steel NM600 Wear Resistant Steel Plate Hot Rolled Abrasion Resistant Steel Sheet

Quick Detail:

HNJBL is a comprehensive manufacturer and trader of steel products, mainly producing and marketing stainless steel pipes/sheets/coils, carbon steel, ship plates, wear-resistant plates, and steel structures,etc.


  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Place of OriginChina
Brand NameHNJBL
Model NumberNM600
CertificationBV SGS CE TUV


Minimum Order Quantity1Ton
Packaging DetailsStandard seaworthy export packing or according to the customers' request
Delivery Time7-15 working days after the receipt of 30% deposit
Payment TermsTT or L/C
Supply Ability25000Tons/per month



Description:

NM600 wear-resistant steel plate is a kind of high-strength, high-hardness special steel plate for construction, mainly suitable for wear-resistant, heavy-load and stress-bearing occasions. The steel plate is made up of a variety of elements, including carbon, manganese, silicon, molybdenum, chromium, and vanadium, among others. Among them, the higher content of chromium and molybdenum can improve the corrosion resistance and hardness of this steel plate, making it have better wear resistance. NM600 wear-resistant steel plate has high strength and hardness, which can withstand greater impact and tensile force during use, and also has good compressive resistance. These characteristics make the steel plate widely used in mining, construction engineering, metallurgy, machinery manufacturing and other fields, reducing the maintenance and replacement costs in the production process and prolonging the service life.

NM600 wear-resistant steel plate has a high surface hardness and can reach 63-68 HRC after special treatment, with extremely strong wear resistance. In extreme environments such as strong impact, abrasion, high temperature, etc., NM600 wear-resistant steel plate shows strong resistance to wear and tear due to its excellent wear resistance, which can ensure the normal operation of the equipment. NM600 wear-resistant steel plate has excellent machinability and welding performance, which can be cut, drilled, sheet metal bending, etc. by traditional processing methods, and conventional welding methods can also be used when welding. This greatly reduces the difficulty and cost of production and construction. 


Applications:

NM600 wear-resistant steel plate is a high-strength, high-toughness steel with excellent wear resistance, impact resistance, and impact resistance. It is widely used in construction machinery, dredgers, construction engineering, mining, metallurgical production and other fields.

(1)In the field of construction machinery: Since excavators, bulldozers, loaders, and other equipment will produce a lot of wear and impact when working, it is necessary to use wear-resistant steel plates as the body material to improve the durability and life of the implement.

(2)In the field of dredgers:Since dredgers need to deal with a large amount of wear material during operation, they need to be built with materials with good wear resistance.

(3)In the field of construction engineering:Construction sites usually need to use all kinds of shovels, grabs, heavy objects, etc. to handle and load materials, and these equipment will produce serious wear and impact in operation, so in order to extend the service life of these equipment, the use of NM600 wear-resistant steel plate with a large thickness as the body material is a good choice.  

(4)In mining, explosion, drilling, excavation and other operations often produce great wear and impact, and the use of NM600 wear-resistant steel plate with strength and wear resistance can reduce the wear and tear of the machine and equipment failure rate.

(5)In the metallurgical production process, it is necessary to pour the high-temperature molten metal liquid into a pre-prepared mold for casting, and the place where the metal is in direct contact often needs to use materials with high temperature resistance and good wear resistance, NM600 wear-resistant steel plate is one of the materials that can meet these needs. 


Specifications:

StandardAISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
Model NumberNM
TypeWear Resistant Steel Plate
TechniqueHot Rolled
Supplied GradesNM360 NM400 NM450 NM500 NM600
Width1500-4000mm
Length6000-12000mm
Tolerance±1%
TypeWear Resistant Steel Plate
Processing ServiceBending, Welding, Decoiling, Cutting, Punching
Stock Thickness3, 5, 6, 8, 10, 12, 16 18, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70,, 80, 90, 100mm
MarkingMarking as Customer's requirements
Laser cutting serviceLaser cutting 2mm to 50mm steel plate
OEMCut to customized sizes and make OEM logo



Competitive Advantage:

1.Large Inventory:Provide processing and customization services. We can meet the needs of different steel length and size and large number of procurement.

2.24 Hours Online Service: We will treat every customer with enthusiastic service, every message will reply in minimal time, and actively solve your problem, we will wait for your inquiry 24 hours.

3.We support free samples: you only need to pay shipping to get samples of our products and if you have any questions we will always answer for you and believe our sample service can reassure you to buy our products.

4.Quality assurance:We will guarantee for you that the quality of all the goods is strictly inspected,after passing the products issued for you, and carefully packaged, to ensure that the goods are not damaged during transportation, you can be assured to buy our products.

5.Delivery on time:Our products will be shipped at your required time to reduce your time loss and we will update your shipping progress for you so that you can better time.


Tag:

NM600 Wear Resistant Steel Plate, ChinaAbrasion Resistant Steel Sheet Manufacturers, Suppliers, Factory, NM300Wear Resistant SteelSheet, NM360Wear Resistant SteelSheet, NM500Wear Resistant SteelSheet,High Wear Resistance And High Toughness,High Quality

 

GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
Newsletter
Please Leave A Message With Us