Все Категории

Все

Зеркало из листовой нержавеющей стали SS 316, пластина из нержавеющей стали толщиной 2 мм

Зеркало из листовой нержавеющей стали SS 316, пластина из нержавеющей стали толщиной 2 мм

Быстрый деталь:

Пластина из нержавеющей стали 316 представляет собой разновидность стальной пластины с высокой прочностью и отличной коррозионной стойкостью. Он состоит из хрома, никеля, молибдена и других элементов, и его нелегко ржаветь в сильно окислительной среде. Он обладает хорошей коррозионной стойкостью, может использоваться в более загрязненной химической и морской среде, а также очень подходит для производства оборудования в медицинской, пищевой, фармацевтической и других отраслях промышленности. В то же время пластина из нержавеющей стали 316 имеет хорошие характеристики обработки и сварки, ее можно формовать, штамповать, сгибать и выполнять другие виды обработки. Пластина из нержавеющей стали 316 не только имеет красивый внешний вид, но также обладает отличными физическими свойствами, такими как высокая прочность, термостойкость, коррозионная стойкость, устойчивость к растяжению и т. д. В основном она используется при производстве трубопроводов, резервуаров для хранения, сосудов под давлением, химическое оборудование, химические реакторы и т. д. Кроме того, он широко используется в нефтехимической, фармацевтической, текстильной, бумажной, пищевой и других отраслях промышленности. 


  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Место происхожденияКитай
Бренд:ХНЖБЛ
Номер модели316
СертификацияБВ СГС CE TUV


Минимальное количество заказа1Ton
Упаковка подробностиСтандартная морская экспортная упаковка или по запросу клиентов.
Срок поставки7-15 рабочих дней после получения 30% депозита
Условия оплатыTT или L / C
Возможность Поставки25000Тонн/в месяц



 

Описание:

Пластина из нержавеющей стали 316 — это широко используемый материал из нержавеющей стали, основными компонентами которого являются хром, никель, молибден и другие элементы. Листы из нержавеющей стали 316 обычно используются в химической, фармацевтической, судостроительной, строительной, пищевой и электронной приборостроительной промышленности. Его коррозионностойкие и высокопрочные свойства делают его надежным материалом. Основные стандарты качества листов из нержавеющей стали 316 включают ASTM A240, EN 10088-2, JIS G4305 и т. д.

Разные стандарты могут требовать разных условий, но общим знаменателем является то, что учитываются коррозионная стойкость, механическая прочность и другие физические и химические свойства. Листы из нержавеющей стали 316 работают исключительно хорошо и могут предотвратить коррозию лучше, чем другие материалы из нержавеющей стали, особенно в агрессивных средах, таких как кислоты, щелочи и соли. Листы из нержавеющей стали 316 также обладают хорошими технологическими свойствами, их можно обрабатывать методами резки, сварки, формовки и другими методами.

Однако следует отметить, что для разных методов обработки необходимо выбирать разные параметры, такие как толщина листа, ширина и так далее. В тех случаях, когда требуется высокая точность резки и сложная формовка, для обработки используются качественные станки и оборудование.

С точки зрения внешнего вида поверхность пластины из нержавеющей стали 316 очень хороша, поскольку ее поверхность покрыта оксидной пленкой. Некоторые отрасли промышленности, такие как строительная отрасль, иногда требуют более высокого качества поверхности, что требует специальной обработки, такой как полировка поверхности. Некоторые инженеры очень строго относятся к точности пластин из нержавеющей стали 316, поскольку это может гарантировать, что пластины из нержавеющей стали будут иметь лучшие характеристики в различных условиях. На некоторые из этих факторов необходимо обратить внимание, например, на толщину, плоскостность, качество сварного шва и так далее. Для контроля могут использоваться неразрушающий контроль, рентгеновский контроль и другие методы. Эти методы позволяют обнаружить проблемы и обеспечить широкое использование модернизированной стальной пластины. 

 

Области применения:

Пластина из нержавеющей стали 316 представляет собой металлическую пластину с высокой коррозионной стойкостью и износостойкостью, которая широко используется в производстве, строительстве, аэрокосмической отрасли, медицинском оборудовании и других областях. Ниже приводится применение пластин из нержавеющей стали 316 в различных областях.

(1) Производство: лист из нержавеющей стали 316 в основном используется для изготовления деталей машин, химического оборудования, подводных трубопроводов и т. д. Он обладает характеристиками высокой прочности, сильной коррозионной стойкости, устойчивости к высоким температурам и т. д., поэтому стал одним из важные материалы в обрабатывающей промышленности и широко используются при производстве деталей тяжелых машин, автозапчастей и т. д.

(2)Строительная промышленность: В строительной отрасли пластины из нержавеющей стали 316 широко используются в панелях наружных стен, внутренних панелях, декоративных панелях и потолках. Он не только красив и щедр, но также имеет длительный срок службы и обладает хорошим эффектом предотвращения пожара и дыма. В Европе и США пластины из нержавеющей стали 316 стали одним из основных строительных материалов.

(3)Аэрокосмическая промышленность: пластина из нержавеющей стали 316 используется при производстве некоторых из наиболее требовательных компонентов аэрокосмической отрасли, таких как корпуса авиационных двигателей, навигационные приборы, топливные системы и т. д. Ее стойкость к высокотемпературному окислению и коррозионная стойкость делают ее важный материал в аэрокосмической промышленности.

(4)Промышленность медицинского оборудования: пластины из нержавеющей стали 316 широко используются в промышленности медицинского оборудования, например, хирургических инструментов, стоматологических инструментов, ортопедических инструментов и так далее. Он очень устойчив к коррозии и биосовместим, что позволяет снизить риск передачи патогенов.

  

Технические характеристики:

Лист / пластина из нержавеющей стали
СтандартАСТМ, АСМЭ, ЭН, ДЖИС, ДИН, ГБ
Класс201,202,303,303Cu,304,304L,316,316L,310S,316Ti,321,430,904L,etc.
ТехнологииХолоднокатаный/горячекатаный
Длина100~12000 мм или по запросу клиента
Ширина100~2000 мм или по запросу клиента
ПоверхностьБА, 2Б, 2Д, 4К, 6К, 8К, №4, ХЛ, СБ, тиснение
Другой выборРезка: Лазерная резка, помогает клиенту отрезать необходимый размер.
Protection1. Доступна бумага Inter
2. Доступна защитная пленка из ПВХ.
упаковкаТребования клиентов и стандартная экспортная морская упаковка


Конкурентные преимущества:

1. Большой инвентарь: Предоставляем услуги по обработке и настройке. Мы можем удовлетворить потребности в стали различной длины и размера, а также в большом количестве закупок.

 

Онлайн-сервис 2.24 часа: мы будем относиться к каждому клиенту с энтузиазмом, на каждое сообщение ответим в минимальное время и активно решим вашу проблему, мы будем ждать вашего запроса 24 часа.

 

3. Мы поддерживаем бесплатные образцы: вам нужно только оплатить доставку, чтобы получить образцы нашей продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, мы всегда ответим за вас и верим, что наша служба образцов может убедить вас купить нашу продукцию.

 

4. Гарантия качества: мы гарантируем вам, что качество всех товаров строго проверяется, после прохождения продукции, выданной для вас, и тщательно упаковывается, чтобы гарантировать, что товары не будут повреждены во время транспортировки, вы можете быть уверены в покупке. наши продукты.

 

5. Доставка вовремя: наши продукты будут отправлены в необходимое время, чтобы сократить ваши потери времени, и мы будем обновлять информацию о ходе доставки, чтобы вы могли лучше провести время.

 

Тег:

Лист из нержавеющей стали 316, Китай Лист из нержавеющей стали 316 производители, поставщики, фабрика, трубы из нержавеющей стали, лист из нержавеющей стали 201, лист из нержавеющей стали 304, износостойкая стальная пластина

 

ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Название*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

Stainless steel plate

Home >  Products >  Stainless steel >  Stainless steel plate

SS 316 Stainless Steel Sheet Mirror 2mm Stainless Steel Plate

SS 316 Stainless Steel Sheet Mirror 2mm Stainless Steel Plate

Quick Detail:

316 stainless steel plate is a kind of steel plate with high strength and excellent corrosion resistance. It is composed of chromium, nickel, molybdenum and other elements, and is not easy to rust in a highly oxidizing environment. It has good corrosion resistance, can be used in the more polluted chemical and marine environments, and is also very suitable for manufacturing equipment in medical, food processing, pharmaceutical and other industries. At the same time, 316 stainless steel plate has good processing performance and welding performance, and can be formed, stamped, bent and other processing treatments. 316 stainless steel plate not only has a beautiful appearance, but also has excellent physical properties, such as high strength, heat resistance, corrosion resistance, tensile resistance, etc. It is mainly used in the manufacture of pipelines, storage tanks, pressure vessels, chemical equipment, chemical reactors, etc. In addition, it is widely used in petrochemical, pharmaceutical, textile, papermaking, food processing and other industries. 


  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Place of OriginChina
Brand NameHNJBL
Model Number316
CertificationBV SGS CE TUV


Minimum Order Quantity1Ton
Packaging DetailsStandard seaworthy export packing or according to the customers' request
Delivery Time7-15 working days after the receipt of 30% deposit
Payment TermsTT or L/C
Supply Ability25000Tons/per month



 

Description:

316 stainless steel plate is a commonly used stainless steel material, and its main components are chromium, nickel, molybdenum and other elements. 316 stainless steel plate is commonly used in the chemical industry, pharmaceutical industry, shipbuilding industry, construction industry, food processing and electronic instrument fields. Its corrosion-resistant, high-strength properties make it a material to rely on. The main quality standards for 316 stainless steel sheet include ASTM A240, EN 10088-2, JIS G4305, etc.

Different standards may require different conditions, but the common denominator is that corrosion resistance, mechanical strength and other physical and chemical properties are taken into account. Especially in corrosive environments such as acids, alkalis, and salts, 316 stainless steel plate performs exceptionally well and can prevent corrosion more than other stainless steel materials. 316 stainless steel plate also has good processing properties, which can be processed by cutting, welding, forming and other methods.

However, it should be noted that for different processing methods, different parameters such as sheet thickness, width and so on need to be selected. For those cases that require high cutting accuracy and complex forming, high-quality machinery and equipment are used for processing.

From the point of view of appearance, the surface finish of 316 stainless steel plate is very good, because its surface is covered with an oxide film. Some special industries, such as the construction industry, sometimes require a higher surface finish, which requires special treatments such as surface polishing. Some engineers are very strict about the accuracy of 316 stainless steel plates, because this can ensure that the stainless steel plates have better performance in various conditions. Some of these factors need to be paid attention to, such as thickness, flatness, weld quality, and so on. For inspection, non-destructive testing, X-ray inspection and other methods can be used. These methods are able to detect problems and help ensure that the upgraded steel plate is widely used. 

 

Applications:

316 stainless steel plate is a metal plate with high corrosion resistance and wear resistance, which is widely used in manufacturing, construction, aerospace, medical equipment and other fields. The following are the applications of 316 stainless steel plate in various fields.

(1)Manufacturing: 316 stainless steel plate is mainly used to manufacture machine parts, chemical equipment, submarine pipelines, etc. It has the characteristics of high strength, strong corrosion resistance, high temperature resistance, etc., so it has become one of the important materials in the manufacturing industry, and is widely used in the manufacture of heavy machine parts, auto parts, etc.

(2)Construction industry: In the construction industry, 316 stainless steel plate is widely used in exterior wall panels, interior panels, decorative panels and ceilings. It is not only beautiful and generous, but also has a long service life and has a good fire and smoke prevention effect. In Europe and the United States, 316 stainless steel plate has become one of the mainstream building materials.

(3)Aerospace industry: 316 stainless steel plate is used in the manufacture of some of the most demanding aerospace components, such as aero engine housings, navigation instruments, fuel systems, etc. Its high-temperature oxidation resistance and corrosion resistance make it an important material in the aerospace industry.

(4)Medical equipment industry: 316 stainless steel plate is widely used in the medical equipment industry, such as surgical instruments, dental instruments, orthopedic instruments and so on. It is very resistant to corrosion and biocompatible, which can reduce the risk of pathogen transmission.

  

Specifications:

Stainless Steel Sheet / Plate
StandardASTM, ASME, EN, JIS, DIN, GB
Grade201,202,303,303Cu,304,304L,316,316L,310S,316Ti,321,430,904L,etc.
TechnologyCold Rolled /Hot Rolled
Length100~12000 mm or as customer request
Width100~2000 mm or as customer request
SurfaceBA, 2B, 2D, 4K, 6K, 8K, NO.4, HL, SB, Embossed
Other ChoicesCutting:Laser cutting, help the customer to cut the required size
Protection1. Inter paper available
2. PVC protecting film available
PackingClients' requirement and Standard export sea-worthy packing


Competitive Advantage:

1.Large Inventory:Provide processing and customization services. We can meet the needs of different steel length and size and large number of procurement.

 

2.24 Hours Online Service: We will treat every customer with enthusiastic service, every message will reply in minimal time, and actively solve your problem, we will wait for your inquiry 24 hours.

 

3.We support free samples: you only need to pay shipping to get samples of our products and if you have any questions we will always answer for you and believe our sample service can reassure you to buy our products.

 

4.Quality assurance:We will guarantee for you that the quality of all the goods is strictly inspected,after passing the products issued for you, and carefully packaged, to ensure that the goods are not damaged during transportation, you can be assured to buy our products.

 

5.Delivery on time:Our products will be shipped at your required time to reduce your time loss and we will update your shipping progress for you so that you can better time.

 

Tag:

316 Stainless Steelsheet, China316 Stainless Steel Plate manufacturers, suppliers, factory, Stainless Steel Tube,201 stainless steelsheet, 304 stainless steelsheet, wear resistant steel plate

 

GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
Newsletter
Please Leave A Message With Us