Все Категории

Все

Пластина из нержавеющей стали Sus 304L

Пластина из нержавеющей стали Sus 304L

Быстрый деталь:

HNJBL является комплексным производителем и продавцом стальной продукции, в основном производя и продавая трубы/листы/рулоны из нержавеющей стали, углеродистую сталь, судовые плиты, износостойкие плиты, стальные конструкции и т. д.


  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Место происхожденияКитай
Бренд:ХНЖБЛ
Номер модели304L
СертификацияБВ СГС CE TUV


Минимальное количество заказа1Ton
Упаковка подробностиСтандартная морская экспортная упаковка или по запросу клиентов.
Срок поставки7-15 рабочих дней после получения 30% депозита
Условия оплатыTT или L / C
Возможность Поставки25000Тонн/в месяц



Описание:

Лист из нержавеющей стали 304L представляет собой стальной пластинчатый продукт, изготовленный из нержавеющей стали 304L. Эта пластина из нержавеющей стали обладает превосходной коррозионной стойкостью и подходит для использования в различных областях. Это относительно низкоуглеродистая нержавеющая сталь, которая более устойчива к межкристаллитной коррозии, чем нержавеющая сталь 304. Лист из нержавеющей стали — это коррозионностойкий листовой металл, который можно использовать в различных средах, включая химическую, биологическую и пищевую промышленность. Пластина из нержавеющей стали 304L представляет собой разновидность пластины из нержавеющей стали, а ее сырьем является нержавеющая сталь 304L. Нержавеющая сталь 304L аналогична нержавеющей стали 304, но имеет более низкое содержание углерода, что повышает ее коррозионную стойкость.

Изготовление пластин из нержавеющей стали 304L очень точное. Сначала сырье плавится для получения заготовки при высоких температурах. Затем он обрабатывается такими процессами, как прокатка и охлаждение, и, наконец, образует пластину из нержавеющей стали. Благодаря очень строгому производственному процессу пластина из нержавеющей стали 304L имеет высокую точность размера и толщины.


Области применения:

Нержавеющая сталь 304L является широко используемым материалом из нержавеющей стали, поскольку она обладает хорошими характеристиками коррозионной стойкости, стойкости к окислению и т. д. и широко используется во всех сферах жизни.

(1) В строительной и отделочной промышленности: поскольку поверхность пластины из нержавеющей стали 304L гладкая, красивая и обладает хорошей коррозионной стойкостью, она может сохранять первоначальный цвет в течение длительного времени, поэтому она широко используется в архитектурном декоре. Например, в некоторых элитных виллах, отелях, ресторанах, коммерческих площадях и других местах используются пластины из нержавеющей стали для изготовления дверей, окон, потолков, лестничных перил, настенных украшений и т. д., что улучшает окружающую среду и улучшает качество жизни. оценка.

(2) В химической, фармацевтической, пищевой и других областях: в этих областях часто необходимо использовать материалы очень высокой чистоты, чтобы гарантировать качество и безопасность продукта. Пластина из нержавеющей стали 304L как раз отвечает этому требованию, поскольку этот материал из нержавеющей стали может противостоять кислотным веществам, щелочным веществам и т. д., а также хорошо предотвращает размножение бактерий, что делает его широко используемым в фармацевтическом оборудовании, оборудовании для пищевой промышленности и других отраслях промышленности.

(3) В судостроительной отрасли: суда должны строиться из очень прочной стали, способной противостоять воздействию морской воды и климата, поэтому нержавеющая сталь является важной альтернативой стали.

(4) В машиностроении: пластины из нержавеющей стали могут широко использоваться при производстве мобильных телефонов, ноутбуков, цифровых камер, электронных часов, часов и некоторых механических аксессуаров.


Технические характеристики:

Лист / пластина из нержавеющей стали
СтандартАСТМ, АСМЭ, ЭН, ДЖИС, ДИН, ГБ
Класс201,202,303,303Cu,304,304L,316,316L,310S,316Ti,321,430,904L,etc.
ТехнологииХолоднокатаный/горячекатаный
Длина100~12000 мм или по запросу клиента
Ширина100~2000 мм или по запросу клиента
ПоверхностьБА, 2Б, 2Д, 4К, 6К, 8К, №4, ХЛ, СБ, тиснение
Другой выборРезка: Лазерная резка, помогает клиенту отрезать необходимый размер.
Protection1. Доступна бумага Inter
2. Доступна защитная пленка из ПВХ.
упаковкаТребования клиентов и стандартная экспортная морская упаковка


Конкурентные преимущества:

1. Большой инвентарь: Предоставляем услуги по обработке и настройке. Мы можем удовлетворить потребности в стали различной длины и размера, а также в большом количестве закупок.

Онлайн-сервис 2.24 часа: мы будем относиться к каждому клиенту с энтузиазмом, на каждое сообщение ответим в минимальное время и активно решим вашу проблему, мы будем ждать вашего запроса 24 часа.

3. Мы поддерживаем бесплатные образцы: вам нужно только оплатить доставку, чтобы получить образцы нашей продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, мы всегда ответим за вас и верим, что наша служба образцов может убедить вас купить нашу продукцию.

4. Гарантия качества: мы гарантируем вам, что качество всех товаров строго проверяется, после прохождения продукции, выданной для вас, и тщательно упаковывается, чтобы гарантировать, что товары не будут повреждены во время транспортировки, вы можете быть уверены в покупке. наши продукты.

5. Доставка вовремя: наши продукты будут отправлены в необходимое время, чтобы сократить ваши потери времени, и мы будем обновлять информацию о ходе доставки, чтобы вы могли лучше провести время.


Тег:

Лист из нержавеющей стали 304L, Лист из нержавеющей стали China304L производители, поставщики, фабрика, Труба из нержавеющей стали, Лист из нержавеющей стали 201, Лист из нержавеющей стали 316, износостойкая стальная пластина

ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Название*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

Stainless steel plate

Home >  Products >  Stainless steel >  Stainless steel plate

Sus 304L Stainless Steel Plate

Sus 304L Stainless Steel Plate

Quick Detail:

HNJBL is a comprehensive manufacturer and trader of steel products, mainly producing and marketing stainless steel pipes/sheets/coils, carbon steel, ship plates, wear-resistant plates, and steel structures,etc.


  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Place of OriginChina
Brand NameHNJBL
Model Number304L
CertificationBV SGS CE TUV


Minimum Order Quantity1Ton
Packaging DetailsStandard seaworthy export packing or according to the customers' request
Delivery Time7-15 working days after the receipt of 30% deposit
Payment TermsTT or L/C
Supply Ability25000Tons/per month



Description:

304L stainless steel plate is a steel plate product that is made of 304L stainless steel. This stainless steel plate has excellent corrosion resistance and is suitable for use in a variety of fields. It is a relatively low-carbon stainless steel that is more resistant to intergranular corrosion than 304 stainless steel. Stainless steel sheet is a corrosion-resistant sheet metal that can be used in a variety of environments, including chemical, biological, and food processing. 304L stainless steel plate is a kind of stainless steel plate, and its raw material is 304L stainless steel. 304L stainless steel is similar to 304 stainless steel, but it has a lower carbon content, which improves its corrosion resistance.

The manufacture of 304L stainless steel plate is very precise. First, the raw material is smelted to form a billet at high temperatures. It is then processed through processes such as rolling and cooling, and finally forms a stainless steel plate. Due to the very strict manufacturing process, 304L stainless steel plate has high precision in terms of size and thickness.


Applications:

304L stainless steel is a commonly used stainless steel material, because it has good characteristics in corrosion resistance, oxidation resistance, etc., and is widely used in all walks of life.

(1) In the construction and decoration industry: Because the surface of 304L stainless steel plate is smooth, beautiful, and has good corrosion resistance, it can maintain the original color for a long time, so it is widely used in architectural decoration. For example, some high-end villas, hotels, restaurants, commercial plazas and other places use stainless steel plates to make doors, windows, ceilings, stair handrails, wall decorations, etc., which has the effect of beautifying the environment and improving the grade.

(2) In chemical, pharmaceutical, food and other fields: In these areas, it is often necessary to use very high purity materials to ensure the quality and safety of the product. The 304L stainless steel plate just meets this requirement, because this stainless steel material can resist acidic substances, alkaline substances, etc., and can also avoid bacterial reproduction well, which makes it widely used in pharmaceutical equipment, food processing equipment and other industries.

(3) In the shipbuilding industry: Ships need to be built with very high strength steel, while being able to resist the effects of sea water and climate, so stainless steel is an important alternative to steel.

(4) In the machinery manufacturing industry: stainless steel plate can be widely used in the manufacture of mobile phones, laptops, digital cameras, electronic watches, clocks and some mechanical accessories.


Specifications:

Stainless Steel Sheet / Plate
StandardASTM, ASME, EN, JIS, DIN, GB
Grade201,202,303,303Cu,304,304L,316,316L,310S,316Ti,321,430,904L,etc.
TechnologyCold Rolled /Hot Rolled
Length100~12000 mm or as customer request
Width100~2000 mm or as customer request
SurfaceBA, 2B, 2D, 4K, 6K, 8K, NO.4, HL, SB, Embossed
Other ChoicesCutting:Laser cutting, help the customer to cut the required size
Protection1. Inter paper available
2. PVC protecting film available
PackingClients' requirement and Standard export sea-worthy packing


Competitive Advantage:

1.Large Inventory:Provide processing and customization services. We can meet the needs of different steel length and size and large number of procurement.

2.24 Hours Online Service: We will treat every customer with enthusiastic service, every message will reply in minimal time, and actively solve your problem, we will wait for your inquiry 24 hours.

3.We support free samples: you only need to pay shipping to get samples of our products and if you have any questions we will always answer for you and believe our sample service can reassure you to buy our products.

4.Quality assurance:We will guarantee for you that the quality of all the goods is strictly inspected,after passing the products issued for you, and carefully packaged, to ensure that the goods are not damaged during transportation, you can be assured to buy our products.

5.Delivery on time:Our products will be shipped at your required time to reduce your time loss and we will update your shipping progress for you so that you can better time.


Tag:

304L Stainless Steelsheet, China304L Stainless Steel Plate manufacturers, suppliers, factory, Stainless Steel Tube,201 stainless steelsheet, 316 stainless steelsheet, wear resistant steel plate

GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
Newsletter
Please Leave A Message With Us