Все Категории

Все

Износостойкая сталь

Износостойкая сталь

Быстрый деталь:

Износостойкая сталь — это разновидность стали, способная противостоять эрозии, истиранию, кавитации, вызванной вихревыми токами и воздухом, а также коррозии сред в жидкостях, текущих с высокими скоростями и содержащих твердые частицы.

Износостойкие стали представляют собой в основном нержавеющие стали на основе хрома или хромоникеля, а также сплавы поверхностного упрочнения на основе никеля и кобальта.


  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Место происхожденияКитай
Бренд:ХНЖБЛ
СертификацияБВ СГС CE TUV


Минимальное количество заказа1Ton
Упаковка подробностиСтандартная морская экспортная упаковка или по запросу клиентов.
Срок поставки7-15 рабочих дней после получения 30% депозита
Условия оплатыTT или L / C
Возможность Поставки25000Тонн/в месяц



Описание:

Абразивный износ – это особый вид коррозионного разрушения, вызванный одновременным действием износа и коррозии или кавитации. Например, истирание лопаток турбины и насоса вызвано совместным действием износа отложений и кавитации. По данным статистики 1989 года, электростанции с турбинным абразием составляли 40% установленной мощности гидроэнергетики страны. Другим примером является сердцевина регулирующего клапана оборудования для органического синтеза. Под действием высокоскоростных коррозионно-активных органических растворов образуется истирание морфологии канавок.

 

Чтобы сделать сталь коррозионностойкой, необходимо использовать фазовое упрочнение, дисперсионное упрочнение и другие методы на основе нержавеющей кислотостойкой стали или коррозионностойкого сплава для повышения твердости и прочности стали при сохранении коррозионной стойкости. сопротивление стали. и ударную вязкость, что позволяет стали адаптироваться к требованиям коррозионной стойкости.


Конкурентные преимущества:

1. Большой инвентарь: Предоставляем услуги по обработке и настройке. Мы можем удовлетворить потребности в стали различной длины и размера, а также в большом количестве закупок.

 

Онлайн-сервис 2.24 часа: мы будем относиться к каждому клиенту с энтузиазмом, на каждое сообщение ответим в минимальное время и активно решим вашу проблему, мы будем ждать вашего запроса 24 часа.

 

3. Мы поддерживаем бесплатные образцы: вам нужно только оплатить доставку, чтобы получить образцы нашей продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, мы всегда ответим за вас и верим, что наша служба образцов может убедить вас купить нашу продукцию.

 

4. Гарантия качества: мы гарантируем вам, что качество всех товаров строго проверяется, после прохождения продукции, выданной для вас, и тщательно упаковывается, чтобы гарантировать, что товары не будут повреждены во время транспортировки, вы можете быть уверены в покупке. наши продукты.

 

5. Доставка вовремя: наши продукты будут отправлены в необходимое время, чтобы сократить ваши потери времени, и мы будем обновлять информацию о ходе доставки, чтобы вы могли лучше провести время.


Тег:

Износостойкая сталь, КитайИзносостойкая стальПроизводители, Поставщики, Фабрика, Высококлассная закаленная и отпущенная износостойкая сталь,Износостойкая сталь с высокой пластичностью и защитой от хрупких трещин,Сверхизносостойкая сталь,Высокотемпературная и износостойкая Устойчивая сталь, Износостойкая сталь с высоким содержанием Mn, Износостойкая сталь с низким коэффициентом текучести

ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Название*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

Wear-corrosion-resistant steel

Home >  Products >  Wear resistant steel plate >  Wear-corrosion-resistant steel

Wear-Corrosion-Resistant Steel

Wear-Corrosion-Resistant Steel

Quick Detail:

Wear-corrosion-resistant steel is a type of steel that can withstand erosion, abrasion, cavitation caused by eddy currents and air, and media corrosion in liquids that flow at high speeds and contain solid particles.

Wear-corrosion-resistant steels are mostly chromium-based or chromium-nickel-based stainless steels and nickel-based and cobalt-based surface hardening alloys.


  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Place of OriginChina
Brand NameHNJBL
CertificationBV SGS CE TUV


Minimum Order Quantity1Ton
Packaging DetailsStandard seaworthy export packing or according to the customers' request
Delivery Time7-15 working days after the receipt of 30% deposit
Payment TermsTT or L/C
Supply Ability25000Tons/per month



Description:

Abrasion is a special type of corrosion failure caused by the simultaneous action of wear and corrosion or cavitation. For example, the abrasion of turbine and pump blades is caused by the combined action of sediment wear and cavitation. According to statistics in 1989, power stations with turbine abrasion accounted for 40% of the country's hydropower installed capacity. Another example is the control valve core of organic synthesis equipment. Under the action of high-speed corrosive organic solutions, abrasion of groove morphology is formed.

 

In order to make steel with corrosion resistance, it is necessary to use phase change strengthening, precipitation strengthening and other methods on the basis of stainless acid-resistant steel or corrosion-resistant alloy to increase the hardness and strength of the steel while maintaining the corrosion resistance of the steel. and toughness, thereby making the steel adapt to the requirements of corrosion resistance.


Competitive Advantage:

1.Large Inventory:Provide processing and customization services. We can meet the needs of different steel length and size and large number of procurement.

 

2.24 Hours Online Service: We will treat every customer with enthusiastic service, every message will reply in minimal time, and actively solve your problem, we will wait for your inquiry 24 hours.

 

3.We support free samples: you only need to pay shipping to get samples of our products and if you have any questions we will always answer for you and believe our sample service can reassure you to buy our products.

 

4.Quality assurance:We will guarantee for you that the quality of all the goods is strictly inspected,after passing the products issued for you, and carefully packaged, to ensure that the goods are not damaged during transportation, you can be assured to buy our products.

 

5.Delivery on time:Our products will be shipped at your required time to reduce your time loss and we will update your shipping progress for you so that you can better time.


Tag:

Wear-Corrosion-Resistant Steel, ChinaWear-Corrosion-Resistant SteelManufacturers, Suppliers, Factory, High-Class Hardened And Tempered Wear-Resistant Steel,High Ductility Brittle Crack Arrest Wear-Resistant Steel,Super Wear-Resistant Steel,High-Temperature And Wear Resistant Steel,High Mn Wear-Resistant Steel,Low Yield Ratio Wear-Resistant Steel

GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
Newsletter
Please Leave A Message With Us