Все Категории

Все

Износостойкая пластина из углеродистой стали 3 мм, 6 мм, 10 мм, износостойкая стальная пластина Nm400

Износостойкая пластина из углеродистой стали 3 мм, 6 мм, 10 мм, износостойкая стальная пластина Nm400

Быстрый деталь:

HNJBL является комплексным производителем и продавцом стальной продукции, в основном производя и продавая трубы/листы/рулоны из нержавеющей стали, углеродистую сталь, судовые плиты, износостойкие плиты, стальные конструкции и т. д.


  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Место происхожденияКитай
Бренд:ХНЖБЛ
Номер моделиNM400
СертификацияБВ СГС CE TUV


Минимальное количество заказа1Ton
Упаковка подробностиСтандартная морская экспортная упаковка или по запросу клиентов.
Срок поставки7-15 рабочих дней после получения 30% депозита
Условия оплатыTT или L / C
Возможность Поставки25000Тонн/в месяц



Описание:

Износостойкая пластина NM400 представляет собой высокопрочную износостойкую стальную пластину, твердость которой превышает твердость обычных стальных пластин. Лист устойчив к широкому спектру ударов и истиранию, включая повреждения и трещины, возникающие в результате истирания. В производственной среде часто приходится использовать этот листовой металл на оборудовании и машинах, которые необходимо защитить от износа и повреждений. Износостойкая пластина NM400 изготовлена ​​из марганцовистой стали, а также низколегированных и высокопрочных стальных материалов, которые обеспечивают отличные характеристики пластины в рабочих условиях. Эта стальная пластина имеет очень высокую твердость и прочность, а также высокую вязкость и пластичность. Эти свойства делают его безопасным и надежным в экстремальных условиях, а также очень практичным и экономичным.

Поверхность износостойкой пластины NM400 специально обработана с помощью высокоскоростной и мощной технологии шлифования, полировки и промывки. Такая обработка обеспечивает очень высокий уровень гладкости и однородности поверхности листа. Лист можно легко подвергать механической обработке, штамповке и сварке во время производства или обработки, поэтому его можно легко использовать в различных промышленных целях. Износостойкая пластина NM400 — это универсальная сталь, которую можно использовать в самых разных областях. Его можно использовать в различных типах экскаваторов, погрузчиков, горнодобывающей техники, каменных мельниц, железнодорожных транспортных средств, кораблей, строительной техники и другого тяжелого оборудования, а также на производственных линиях в горнодобывающей, каменной, угольной, металлургической, строительной и химической областях. В производстве различных отраслей промышленности износостойкая пластина NM400 играет важную роль. 


Области применения:

Износостойкая пластина NM400 обладает рядом превосходных свойств. Твердость его материала высокая, выше, чем у обычных стальных пластин, пластин и сталей, его противоизносные характеристики очень хорошие, с высокой износостойкостью, устойчивостью к царапинам, устойчивостью к давлению, ударопрочностью, вибростойкостью, магнитной стойкостью, устойчивостью к высоким температурам. , устойчивость к низким температурам и другие свойства; Его прочные характеристики очень хорошие, длительный срок службы, его нелегко деформировать и растрескивать, и он может применяться во всех суровых условиях. Износостойкие пластины NM400 имеют широкий спектр применения в различных отраслях промышленности.

(1) В горном машиностроении: транспортное оборудование шахты, каменные катки, горнодобывающее оборудование и т. д. должны использовать эту специальную стальную пластину в качестве оболочки для защиты оборудования от износа руды.

(2) В портах логистическое оборудование, железные цепи погрузочно-разгрузочного оборудования, лопаты для грязи, экскаваторы, метательные корабли и т. д. должны постоянно подвергаться воздействию песка и приливов в морской среде, износостойкая пластина NM400 может не только уменьшить повреждение оборудования, но также защитить безопасность и эффективность работы оборудования.

(3) В сталелитейной промышленности оборудование для измельчения стали, фильтры высокого давления, оборудование для инжекционной грануляции, оборудование для дефосфорации и другое тяжелое оборудование часто нуждаются в использовании такого рода износостойких и долговечных стальных пластин. 

(4) На линии по производству цемента из-за износа сырья требуется такое же долговечное оборудование, использование износостойкой пластины NM400 может помочь цементным заводам снизить затраты на техническое обслуживание оборудования, вызванные пылью и износом оборудования.

(5) В производстве заводского оборудования. Этот вид пластины может использоваться в различном оборудовании с сильными ударами и износом, например, во взрывозащищенных автомобильных базах, промышленных фрезерных центрах и т. д.

(6) При производстве металлургического оборудования износостойкая пластина NM400 также является незаменимым материалом, а ее противоизносные характеристики могут значительно продлить срок службы оборудования и повысить эффективность производства для оборудования для производства чугуна, стали, непрерывной разливки и другого оборудования. . 

 

Технические характеристики:

СтандартАИСИ, АСТМ, БС, ДИН, ГБ, ДЖИС
Номер моделиNM
ТипИзносостойкая стальная пластина
ТехникаГорячекатаный
Поставляемые оценкиНМ360 НМ400 НМ450 НМ500 НМ600
Ширина1500-4000mm
Длина6000-12000mm
Отказоустойчивость± 1%
ТипИзносостойкая стальная пластина
Служба обработкиГибка, Сварка, Отделка, Резка, Штамповка
Толщина склада3, 5, 6, 8, 10, 12, 16 18, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70,, 80, 90, 100 мм
маркировкаМаркировка по требованию Заказчика
Лазерная резкаЛазерная резка стальной пластины толщиной от 2 до 50 мм.
OEMВырежьте по индивидуальным размерам и сделайте логотип OEM.



Конкурентные преимущества:

1. Большой инвентарь: Предоставляем услуги по обработке и настройке. Мы можем удовлетворить потребности в стали различной длины и размера, а также в большом количестве закупок.

Онлайн-сервис 2.24 часа: мы будем относиться к каждому клиенту с энтузиазмом, на каждое сообщение ответим в минимальное время и активно решим вашу проблему, мы будем ждать вашего запроса 24 часа.

3. Мы поддерживаем бесплатные образцы: вам нужно только оплатить доставку, чтобы получить образцы нашей продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, мы всегда ответим за вас и верим, что наша служба образцов может убедить вас купить нашу продукцию.

4. Гарантия качества: мы гарантируем вам, что качество всех товаров строго проверяется, после прохождения продукции, выданной для вас, и тщательно упаковывается, чтобы гарантировать, что товары не будут повреждены во время транспортировки, вы можете быть уверены в покупке. наши продукты.

5. Доставка вовремя: наши продукты будут отправлены в необходимое время, чтобы сократить ваши потери времени, и мы будем обновлять информацию о ходе доставки, чтобы вы могли лучше провести время.


Тег:

Износостойкая стальная пластина NM400, Износостойкий стальной лист в Китае производители, поставщики, фабрика, Износостойкий стальной лист NM300, высокая износостойкость и высокая прочность, высокое качество


ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Название*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

High-class hardened and tempered wear-resistant steel

Home >  Products >  Wear resistant steel plate >  High-class hardened and tempered wear-resistant steel

Wear Resistant Carbon Steel Plate 3Mm 6Mm 10Mm Nm400 Wear-Resistant Steel Plate

Wear Resistant Carbon Steel Plate 3Mm 6Mm 10Mm Nm400 Wear-Resistant Steel Plate

Quick Detail:

HNJBL is a comprehensive manufacturer and trader of steel products, mainly producing and marketing stainless steel pipes/sheets/coils, carbon steel, ship plates, wear-resistant plates, and steel structures,etc.


  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Place of OriginChina
Brand NameHNJBL
Model NumberNM400
CertificationBV SGS CE TUV


Minimum Order Quantity1Ton
Packaging DetailsStandard seaworthy export packing or according to the customers' request
Delivery Time7-15 working days after the receipt of 30% deposit
Payment TermsTT or L/C
Supply Ability25000Tons/per month



Description:

NM400 wear plate is a high-strength wear-resistant steel plate whose hardness exceeds that of ordinary steel plates. The sheet is resistant to a wide range of impacts and abrasions, including damage and cracks caused by abrasion. In the working environment, it is often necessary to use this sheet metal on equipment and machinery that need to be protected from wear and damage. NM400 wear plate is constructed of manganese steel and low-alloy and high-strength steel materials that ensure excellent performance of the plate under working conditions. This steel plate has very high hardness and strength, as well as high toughness and plasticity. These properties make it safe and reliable in extreme conditions, while also being very practical and economical.

The surface of NM400 wear plate is specially treated with high-speed and powerful grinding, polishing and flushing technology. This treatment ensures a very high level of smoothness and uniformity on the surface of the sheet. The sheet can be easily machined, stamped, and welded during manufacturing or processing, so it can be easily used in a variety of industrial applications. NM400 wear plate is a versatile steel that can be used in a variety of applications. It can be used in various types of excavators, loaders, mining machinery, stone mills, railway vehicles, ships, construction machinery and other heavy equipment, as well as in production lines in mining, stone, coal, metallurgy, construction and chemical fields. In the production of various industries, NM400 wear plate plays an important role. 


Applications:

NM400 wear plate has a range of excellent properties. Its material hardness is high, higher than that of general steel plates, plates and steels, its anti-wear performance is very good, with strong wear resistance, scratch resistance, pressure resistance, impact resistance, vibration resistance, magnetic resistance, high temperature resistance, low temperature resistance and other properties; its sturdy performance is very good, long service life, not easy to deform and crack, and can be applied to all kinds of harsh environments. NM400 wear plates have a wide range of applications in various industries.

(1)In mining engineering: the mine's transportation equipment, stone rollers, mining equipment, etc., all need to use this special steel plate as a shell to protect the equipment from the wear and tear of the ore.

(2)In the field of ports, logistics equipment, iron chains of loading and unloading equipment, mud shovels, excavators, throwing ships, etc. need to be constantly exposed to sand and tides in the marine environment, NM400 wear plate can not only reduce equipment damage, but also protect the safety and operational efficiency of equipment.

(3)In the steel industry, steel grinding equipment, high-pressure filters, injection granulation equipment, dephosphorization equipment and other heavy equipment often need to use this kind of wear and durability steel plate. 

(4)In the cement production line, due to the wear of raw materials need the same durable equipment, the use of NM400 wear plate can help cement plants reduce equipment maintenance costs caused by equipment dust and wear.

(5)In factory machinery manufacturing. This kind of plate can be used in a variety of equipment with severe impact and wear, such as explosion-proof car bases, industrial milling centers, etc.

(6)In the manufacture of metallurgical equipment, NM400 wear-resistant plate is also an indispensable material, and its anti-wear performance can greatly improve the equipment life and production efficiency for iron-making, steel-making, continuous casting and other equipment. 

 

Specifications:

StandardAISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS
Model NumberNM
TypeWear Resistant Steel Plate
TechniqueHot Rolled
Supplied GradesNM360 NM400 NM450 NM500 NM600
Width1500-4000mm
Length6000-12000mm
Tolerance±1%
TypeWear Resistant Steel Plate
Processing ServiceBending, Welding, Decoiling, Cutting, Punching
Stock Thickness3, 5, 6, 8, 10, 12, 16 18, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70,, 80, 90, 100mm
MarkingMarking as Customer's requirements
Laser cutting serviceLaser cutting 2mm to 50mm steel plate
OEMCut to customized sizes and make OEM logo



Competitive Advantage:

1.Large Inventory:Provide processing and customization services. We can meet the needs of different steel length and size and large number of procurement.

2.24 Hours Online Service: We will treat every customer with enthusiastic service, every message will reply in minimal time, and actively solve your problem, we will wait for your inquiry 24 hours.

3.We support free samples: you only need to pay shipping to get samples of our products and if you have any questions we will always answer for you and believe our sample service can reassure you to buy our products.

4.Quality assurance:We will guarantee for you that the quality of all the goods is strictly inspected,after passing the products issued for you, and carefully packaged, to ensure that the goods are not damaged during transportation, you can be assured to buy our products.

5.Delivery on time:Our products will be shipped at your required time to reduce your time loss and we will update your shipping progress for you so that you can better time.


Tag:

NM400 Wear Resistant Steel Plate, ChinaAbrasion Resistant Steel Sheet manufacturers, suppliers, factory, NM300Wear Resistant SteelSheet, High Wear Resistance And High Toughness,High Quality


GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
Newsletter
Please Leave A Message With Us